Испытания для аттестации учителей по методике преподавания

1. Исходя из убеждений какой науки, обучение – это формирование и развитие учащихся:
A) Педагогики
B) Дидактики
C) Психологии
D) Методики
E) Физиологии.

2. Что такое методика обучения?
А) Учебно-воспитательный процесс
В) Разъясняет цели обучения
С) Обучение, методы заслуги цели
D) Метод преподавания познаний от учителя к ученику и его приемы
Е) Содержание обучения.

3. Дидактические принципы обучения:
А) Научности и систематичности прочности усвоения познаний, повторения и упражнения, сознательности и творческой активности, прочности усвоения познаний, умений и способностей.
В) Единства обучения, воспитания и развития, умений и способностей, научности и систематичности, прочности усвоения познаний
С) Дифференциального подхода к учащимся, обучения на высочайшем уровне проблем, воспитания и развития, научности и систематичности, сознательности и творческой активности учащихся в обучении.
Д) Научности и систематичности, наглядности сознательности и активности, прочности усвоения познаний
Е) Научности и систематичности, наглядности сознательности и активности, обучения на высочайшем уровне трудности усвоения познаний.

4. Что из ниже перечисленного не является дидактическим принципом:
А) Непрерывность
B) Научность
C) Связь теории с практикой, с жизнью
D) Системность и последовательность
E) Сознательность и активность учащихся.

5. Цель технологии модульного обучения:
A) Направленность к исследовательской работе учащегося
B) Развитие способности самостоятельной работы учащегося
C) Обучение учащегося к информационным технологиям
D) Подготовка к олимпиаде
E) Направленность к творческой работе учащегося.

6. Создателем какой из данных классификаций способов обучения является А.В. Текучев?
A) слово учителя, беседа, работа с учебником
B) оперативный, продуктивно-творческий
C) объяснительно-иллюстративный, репродуктивный
D) частично-поисковый, исследовательский
E) проблемное изложение, трансформационный анализ.

7. Главным элементом в оснащении учебного процесса при обучении арифметике является:
А) Учебник
B) Приятное пособие
С) СО
D) Программка
E) Плакаты.

8. На базе чего составляется учебная программка по предметам:
А) Учебного плана
B) Программки
C) Учебников
D) Учебных материалов
E) Закона об образовании.

9. К коллективной форме проведения урока относится:
А) Работа по дифференцированным заданиям
B) Работа по звездочкам
С) Одновременная работа со всеми учащимися
D) Перфокарты
E) Работа по рядам.

10. Главные организации лабораторных занятий на первой ступени школьного курса физики:
А) Передние работы и физические практикумы
В) Физические практикумы
С) Домашние экспериментальные работы
Д) Передние опыты
Е) Передная лабораторные работы.

11. Основной целью проведения олимпиады по предмету является:
A) Организации внеклассной учебно- воспитательной работы
B) Развитие энтузиазма к предмету и выявления у учащихся склонностей к данному предмету и развитие их возможностей
C) Организации учебно – методической работы
D) Развитие энтузиазма учащихся к предмету и проверка познаний
E) Проверки познаний учащихся.

12. Кружок – это:
A) форма факультативных занятий
B) форма внеклассной работы
C) эпизодически действующая форма дополнительного обучения
D) основная форма обучения
E) форма работы с научно нацеленными учащимися

13. Оценить качество познаний учащихся, их заслуги в усвоении учебного предмета – это:
A) Цель предмета
B) Содержание предмета
C) Основная задачка проверки
D) Процесс обучения
E) Способ обучения.

14. Конечный результат процесса обучения:
А) Образование.
В) Средства обучения.
С) Итог.
Д) Способы обучения.
Е) Миропонимание.

15. Имеется какая-либо неотклонимая единая форма направленного на определенную тематику плана:
А) Для юных педагогов имеется
В) Имеется неотклонимая единая форма
С) Только для поурочного плана имеется неотклонимая единая форма
Д) Не имеется – для опытнейших учителей
Е) Не имеется.

16. Какая функция преподавания предмета отражает планирование урока:
A) конструктивная
В) гностическая
С) организационная
D) информативная
E) корректирующая.

17. Предсказуемые результаты обучения учащихся входят в:
A) цели обучения
В) задачки обучения
С) суть обучения
D) приемы обучения
E) определение обучения.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *