Тест «Задания для педагогического работника
общеобразовательного учреждения»
(образцы используемых вариантов)
Уважаемый педагог!
Прочитав каждое задание, выберите в нем наиболее, на Ваш взгляд, правильный (полный) ответ и укажите его номер в Вашем бланке ответов на данный тест. Используемое сокращение: ОУ – общеобразовательное учреждение.
101. Конституцией РФ гарантируется право на ...  среднее (полное) общее образование.
1) бесплатное и общедоступное;
2) общедоступное;
3) бесплатное на конкурсной основе.
102. В Конвенции ООН о правах ребенка закреплено  право  свободно выражать свое мнение ...
1) за исключением случаев охраны государственной безопасности;
2) во всех без исключения случаях;
3) за исключением случаев,  необходимых  для  уважения  репутации других лиц или общественного порядка.
114. Если между педагогом и администрацией образовательного учреждения возникает  трудовой спор по вопросу условий трудового договора (контракта),  он рассматривается ...
1) комиссией по трудовым спорам;
2) комиссией по трудовым спорам и районными (городскими) судами;
3) органами управления образованием, муниципальными органами.
115. Нижние конечности достигают наибольшей длины в возрасте … лет.
1) 12-15;
2) 13-17;
3) 15-17.
103. При  направлении  учителя на курсы повышения квалификации с отрывом от производства,  в соответствии с трудовым законодательством, ...
1) сохраняется место работы, могут не производиться выплаты, предусмотренные законодательством;
2) сохраняется место работы и производятся выплаты, предусмотренные законодательством;
3) не сохраняется место работы и не производятся выплаты, предусмотренные законодательством.
127. Повышение уровня функционирования систем организма школьника отмечается в ... часов.
1) 9-12 и 16-18;
2) 9-11;
3) 11-13 и 18-20.

 

 

128. Лица в возрасте до 21 года, работающие в детских учреждениях, обязаны проходить медицинские осмотры ...
1) с периодичностью в 1 год;
2) один раз в 5 лет;
3) при поступлении на работу и далее ежегодно.
148. Каковы способы воспитывающего воздействия на детей и подростков?
1) своевременная похвала, резкий выговор, соотнесение с правилом;
2) определение норм, введение требований, контроль выполнения;
3) телесные наказания, унижение достоинства, ограничение свободы.
152. Какими чертами характеризуется поведение учащихся подростковых возрастов с товарищами?
1) лицемерие, сдержанность, расчетливость;
2) равноправие, бравада, рисовка;
3) подхалимство, зависть, чинопочитание.

 

ТЕСТ ДОСТОИНСТВА ВАШЕГО УРОКА.

Уважаемый педагог!
Постарайтесь взглянуть  на проводимые Вами уроки как бы со стороны и охарактеризовать их отличительные достоинства. Для этого в каждой из нижеприведённых пар фраз выберите ту фразу, которая, по Вашему мнению, более точно, чем соседняя фраза в данной паре, характеризует Ваши действия на большинстве уроков в последние месяцы. Выбираемые при этом цифры «1» или «2» в ту или иную сторону ( в сторону фразы под буквой «а» или в сторону фразы под буквой «б») означают: «1» - данная фраза точнее дает характеристику, чем противоположная фраза этой пары, но в небольшой степени; «2» - данная фраза дает такую характеристику точнее в  большой степени. Отказываться от выбора нельзя и в каждой паре необходимо выбрать только одну из двух фраз. Ответы укажите в Вашем бланке.

1.а. Обнаруживается хорошее знание предмета и уверенное владение соответствующей этому объяснительной частью урока.

 

б. Налицо точное знание недостатков традиционной методики обучения и уверенное их обхождение.

2.а. Выделяется уверенное владение элементами урока как основной формой обучения.

 

б. Выбор наиболее результативных средств обучения осуществляется с учетом реальной задачи конкретного урока.

3.а. В учебном материале правильно, в соответствии с общей методикой обучения, выделяются его основные моменты.

 

б. Выбор наиболее результативных средств обучения осуществляется с учётом реальной задачи конкретного урока.

8.а. Вариации в содержании урока и толковании учебного материала осуществляются в соответствии с собственным видением препода­ваемого предмета и целей обучения.

 

б. Выбор наиболее результативных средств обучения осуществляется с учётом реальной задачи конкретного урока.

9.а. Заслуживает высокой оценки стремление полноценно осваивать ключевые элементы общей методики обучения.

 

б. Отмечается упор на свои собственные методические приёмы в объяснении и закреплении материала, контроле его усвоения.

11.а. Вариации в содержании урока и толковании учебного материала осуществляются в соответствии с собственным видением преподаваемого предмета и целей обучения.

 

б. Соотношение выбираемых методов увязывается с возрастными особенностями конкретного класса.

12.а. В зависимости от уровня подготовленности класса и групп учащихся подобран материал для закрепления.

 

б. Вариации в содержании урока и толковании учебного материала осуществляются в соответствии с собственным видением преподаваемого предмета и целей обучения.

Тест-9

Уважаемый педагог!
В каждом из 9 нижеприводимых пунктов выберите один из двух вариантов  (вариант под буквой «а» или вариант под буквой «б»), в целом относительно более для Вас приемлемый при решении сложных (проблемных) деловых вопросов (связанных с учебной или воспитательной деятельностью), неизбежно в целом ряде случаев возникающих при осуществлении такой функции педагога, как взаимодействие с учащимися (с отдельными учениками, их группами или с ученическими коллективами).
Выбираемые также (помимо букв «а» или «б») при этом цифры «1» или «2» в ту или иную сторону (в сторону варианта под буквой «а» или в сторону варианта под буквой «б») означают: «1»- данный вариант несколько более приемлем, чем противоположный вариант в данном пункте; «2»- данный вариант явно более приемлем, чем противоположный вариант в данном пункте.
     Выбором «0» старайтесь, по возможности, не пользоваться.

     Ответы фиксируйте на Вашем бланке.

 

     4.а) первым делом я стараюсь определить, в чем состоят все затронутые интересы и спорные вопросы;
б) я настаиваю, чтобы вопрос был решен в соответствии с моим видением ситуации.
5.а) при несогласии учащихся с моей позицией я стараюсь не задеть их чувств;
б) я всегда занимаю такую позицию в споре, чтобы мы могли совместно добиться успеха в деле.
6.а) обычно я настойчиво стремлюсь добиться принятия той позиции, которую считаю верной;
б) я стремлюсь как можно скорее преодолеть наши разногласия с учащимися.
7.а) я всегда склоняюсь к прямому обсуждению проблемы;
б) я отстаиваю ту позицию, которая мне близка.
8.а) чаще всего я настойчиво стремлюсь добиться от учащихся того, что считаю правильным;
б) бывает, что я жертвую своими принципами ради интересов, потребностей учащихся.
9.а) если позиция учащихся кажется им очень важной, я стараюсь идти им навстречу;
б) как правило, я стараюсь сделать так, чтобы в той или иной мере удовлетворить желания каждого из нас.

Tест-30 для педагогического работника общеобразовательного учреждения по своему содержанию полностью идентичен тесту-30 («ДШ-4а») для руководителя общеобразовательного учреждения (см. раздел 3.2.1.2.).

Тест-170

Уважаемый педагог!
На каждое утверждение теста нужно ответить рядом с соответствующим порядковым номером вопроса в Вашем бланке: либо знаком "+" (если Вы согласны с утверждением), либо знаком "-" (если не согласны), либо знаком "0" (если не уверены или не знаете, как ответить).
Рекомендуем долго не задумываться над ответами, так как каждое утверждение ничего в отдельности не определяет. Несмотря на это, очень важно отвечать как можно более правдиво.
"+" - верно            "0" - не знаю, как ответить         "-" – неверно
1. Я считаю, что даже самую скучную повседневную работу всегда нужно доводить до конца
2. Все свои поступки я обычно тщательно планирую
5. Я - человек общительный
6. Я часто испытываю тягу к новым впечатлениям
7. Я - сдержанный человек
8. Я - человек весьма выносливый и могу длительное время выполнять неинтересную работу, не снижая интенсивности
9. Мне трудно выступать перед большой группой людей
10. Мне легче решить трудный вопрос, если я обдумываю его в одиночестве
11. Если бы люди не были настроены против меня, я достиг бы гораздо большего
12. Меня раздражают люди, которые витают в облаках
13. Я легко раздражаюсь, когда замечаю, что не могу на все сто процентов выполнить задание
14. Я хотел бы быть менее застенчивым
20. В моем доме есть красивые и полезные вещи, сделанные моими руками
24. Я нередко совершаю необдуманные поступки, о которых потом жалею
25. Я люблю преодолевать трудности, когда они возникают во время моих дел или занятий
26. Я вполне уверен в себе
27. Если бы мне предлагали какой-то ответственный пост, работу, я бы, скорее всего, согласился
28. Иногда я говорю неправду
29. Когда я работаю вместе с другими, моя работа, как правило, дает лучшие результаты, чем у других
30. Когда я очень рассержусь, то часто не могу себя сдержать
31. Я люблю делать все неспеша, обдумывая каждый поступок
32. Я обычно не очень спешу принимать решения, люблю подождать, посмотреть, как поступят другие
33. Неудачи в учебе или в жизни только усиливают мое желание достичь поставленной цели

Тест «Элементы учебно-воспитательного процесса.

Уважаемый педагог!
В каждой из нижеприведенных пар фраз выберите ту фразу, которая, по Вашему мнению, более точно, чем соседняя фраза в данной паре, характеризует мотивы Вашей активности в профессиональной деятельности. Отказываться от выбора нельзя и в каждой паре необходимо выбрать только одну из двух фраз. Ответы укажите в Вашем бланке, в каждом пункте обведя соответствующую букву.

 

 1.  а) Я помогаю родителям  в формировании личности их детей
б) Моя профессия дает возможность передачи учащимся новых знаний
5.  а) Моя профессия дает возможность совместного личностного развития учителя и ученика
б) Я вполне доволен качеством жизни, который дает мне работа учителя
6.  а) Я хочу заслуженно быть на хорошем счету у администрации школы
б) Моя профессия является уважаемой в обществе
7.  а) Моя профессия является уважаемой в обществе
б) Моя профессия дает возможность передачи учащимся новых знаний
8.  а) Моя профессия обеспечивает государству подготовку образованных и воспитанных людей
б) Я вполне доволен качеством жизни, который дает мне работа учителя
11.  а) Я хочу заслуженно быть на хорошем счету у администрации школы
б) Я не представляю свою жизнь без своего учебного предмета
12.  а) Я помогаю родителям  в формировании личности их детей
б) Я хочу заслуженно быть на хорошем счету у администрации школы
13.  а) Я не представляю свою жизнь без своего учебного предмета
б) Моя профессия обеспечивает государству подготовку образованных и воспитанных людей
16.  а) Я не мыслю своей жизни без педколлектива
б) Моя профессия позволяет передавать опыт взрослым и детям

17.  а) Моя профессия дает возможность передачи учащимся новых знаний
б) Я вполне доволен качеством жизни, который дает мне работа учителя
18.  а) Я не представляю свою жизнь без своего учебного предмета
б) Моя профессия дает возможность общаться с другими людьми, с коллегами
19.  а) Моя профессия обеспечивает государству подготовку образованных и воспитанных людей
б) Я не представляю свою жизнь без своего учебного предмета
20.  а) Моя профессия дает возможность передачи учащимся новых знаний
б) Я хочу содействовать становлению личности каждого ребенка
21.  а) Я помогаю родителям  в формировании личности их детей
б) Моя профессия обеспечивает государству подготовку образованных и воспитанных людей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *